Офисный переезд
Вашей компании необходим офисный переезд?
Хотите, чтобы всё прошло быстро, недорого и с гарантией сохранности всего имущества? Профессионалы компании Вурман к вашим услугам! Мы организуем весь процесс комплексно – от упаковки изделий до доставки и сборки предметов на новом месте. Обращайтесь, ведь у нас имеются все возможности для оказания транспортных услуг на самом высоком уровне по выгодным тарифам.
ОСОБЕННОСТИ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА
Надёжно транспортировать большое количество мебели, оргтехники, документации – сложная задача, которая требует применения специального обёрточного материала, транспортного средства, физической подготовки и прочего. И чтобы избавиться от всех проблем, связанных с офисным переездом, следует обратиться за помощью к нашим высококвалифицированным специалистам.
Гарантируем профессиональный подход!
Мы имеем большой опыт, более 10 лет, в оказании транспортных услуг любой сложности. У нас работают опытные и вежливые специалисты: менеджеры, логисты, водители, грузчики. Они всё тщательно спланируют, детально проработают оптимальный маршрут передвижения, аккуратно упакуют и перевезут любую вещь, что позволит избежать порчи имущества во время перемещения.
Мы правильно всё спланируем, уложимся в максимально короткие сроки, чтобы не нарушить рабочего процесса в организации. И уже на следующий день ваши смогут приступить к своим рабочим обязанностям, не тратя своё время на распаковку вещей, подключение оргтехники и расстановку мебели. Звоните, консультируйтесь и заказывайте офисный переезд, и мы всё осуществим с максимальным комфортом для клиента.
Закажите офисный переезд уже сейчас
Срочный выезд оценщика бесплатно!
ЗАКАЗАТЬ
Ваши
преимущества от заказа услуги офисного переезда в нашей компании
Высокий сервис
Мы располагаем всем необходимым:
опытным персоналом, автопарком с различным транспортом любого объёма кузова, специальными инструментами и материалами. Всё это позволяет осуществить все работы максимально быстро и аккуратно.
Комплексный подход
Ваши заботы – наша задача! Мы весь процесс, связанный с офисным переездом, берём на себя, полностью освобождая вас от всех ненужных хлопот.
Низкие цены
Правильная оптимизация всех процессов, налаженная многолетняя работа и комплексность позволяет нам предоставлять клиентам самые выгодные тарифы.
Индивидуальные условия
Каждый заказ мы подстраиваем под конкретные требования заказчика, осуществляя работы в любое время суток.
Как это работает?
- Принятие вашей заявки на организацию офисного переезда под ключ.
- Выезд нашего специалиста для проведения оценки и расчета стоимости услуги, подбор подходящего транспортного средства необходимой грузоподъёмности, заключение договора.
- Осуществление офисного переезда: разборка и упаковка мебели, оргтехники, оборудования, документации, аккуратная погрузка всех вещей в автотранспорт.
- Доставка на новое место, выгрузка и по необходимости поднятие на этаж.
- Сборка, расстановка, подключение офисной техники.
Сколько стоит офисный переезд?
В конкретном случае цена рассчитывается индивидуально, она зависит от количества перевозимых вещей, задействованных специалистов, удалённости объекта, используемых упаковочных материалов, времени суток. В любом случае мы предлагаем своим клиентам только самые выгодные цены на офисный переезд, ведь мы дорожим своей репутацией и ведём прозрачную деятельность. Никогда не навязываем клиенту дополнительных ненужных услуг. Делаем всё от нас зависящее, чтобы транспортные услуги обошлись вам по самому приемлемому тарифу, а качество выполненных работ было на высоте, и в следующий раз вы обратились именно к нам.
Ждём ваших обращений!
Хотите получить развёрнутую консультацию обо всех важных моментах, рассчитать стоимость офисного переезда и заказать услугу? Звоните нам или оставьте свою заявку в форме обратной связи. Наш специалист моментально свяжется с вами и примет ваш заказ к исполнению.
Оставьте заявку
И мы Вам перезвоним